- По заявлению разработчика, анимация персонажей была значительно переработана, трава теперь будет прогибаться под шагами, гранаты будут видоизменять ландшафт, поверхности (дерево, сталь, листва, вода и проч.) будут по-разному реагировать на выстрелы. Игровой движок без труда отображает одновременно на одном экране до 24 человек, эффективность дымовых гранаты определяется направлением и силой ветра. Разработчик очень много внимания уделил визуальной составляющей: окружение насыщено богатыми текстурами и шейдерами, при движении техники через дым последний будет завихрятся. Деревья, листва и трава колышутся под действием ветра. Помимо этого, нам обещают рукопашные схватки на манер того, что мы видели в Condemned: Criminal Origins.
- Вовсе не обязательно добавлять множество новых ингредиентов в успешную формулу, дабы не потерять фанатов, которые ценят эту игру именно такой, какая она есть. Treyarch так и поступила, улучшив самые сильные стороны Call of Duty, добавив кое-какие интересные моменты в геймплей и еще больше увеличив реализм происходящего на экране. Не стоит чинить то, что не поломалось. Этому принципу Treyarch собиралась следовать с самого начала
|